воскресенье, 24 февраля 2019 г.


Как перестать откладывать свой поток клиентов


Доброго дня!
Исходя из ваших ответов я поняла, что для многих тема самосаботажа сейчас очень актуальна, поэтому держите полезную технику:)
Для выполнения не понадобиться особых навыков - только ручка, листок и 5 минут времени.

Как только вы почувствуете, что вот он - самосаботаж снова не дает вам двигаться вперед, и вы отказываетесь делать то, что действительно важно - попробуйте это упражнение.

Например, вы никак не можете себя заставить написать приглашение на консультацию и разослать его во всех соцсетях.

Или вы планируете  решиться назвать определенную сумму за свои услуги в разговоре со своими клиентами, но всякий раз решаете, что сделаете это в следующий раз.

И вот настал день разговора с клиентом/ работы над привлечением клиентов.
Вы позавтракали, сели за компьютер и ...и думаете, а может стоит ещё чайку попить/ позвонить подруге/протереть пыль/полить цветы…или начинаете искать оправдание, почему вы всё еще не сможете огласить желаемую сумму сегодня..

Сразу берите ручку и начинайте писать 21 пункт "И тогда”

Например:
-сейчас я ещё полчаса попью чай, и тогда появится очередное срочное дело, которое заберет мое внимание,
-и тогда я не подготовлюсь к разговору с клиентом/не напишу приглашение,
-и тогда я потеряю еще один день зря,
-и тогда  не буду получать достойную оплату за свою работу,
-и тогда я буду уставать и чувствовать выгорание,
-и тогда я буду сомневаться в своей ценности все сильнее,
-и тогда я буду смотреть на своих успешных коллег и жалеть, что потеряла столько времени,
-и тогда моя новая жизнь не начнется сегодня,
-и тогда

Таким образом вы активируете эмоциональные качели и почувствуете, что то, что вам нужно сделать на самом деле не такое сложное и страшное, как кажется:)

Сразу после практики вы ощутите прилив энергии - действуйте и приближайте свои цели!