воскресенье, 31 марта 2019 г.

Сегодня я хочу поговорить с вами о вреде упражнений для лица, уж очень много вопросов поступает мне на эту тему...

Да, представьте себе, гимнастика для лица, а именно упражнения на тонизацию мимических мышц могут нанести непоправимый вред вашему личику, особенно, если делать их с маниакальным усердием.

Но как разобраться, какие упражнения направлены на тонизацию мышц, какие упражнения из всего комплекса по гимнастике являются самыми опасными? И что делать с мышцами, потерявшими тонус? Как с ними работать?

Для того, чтобы самостоятельно в этом разбираться и не ошибаться в выборе упражнений, давайте поговорим о том, почему мышцы теряют свой тонус.

На нашем лице по различным данным, да данные на этот счёт, представляете, разнятся, находится до 75 мимических мышц. И каждая из этих мышц выполняет свою функцию. Ненужных мышц, которые можно взять и отключить, наш организм не предусмотрел.

Исключительно все мимические мышцы нам необходимы и не только для того, чтобы выражать наши эмоции, но и для того, что чтобы питать наш мозг и предотвращать слабоумие.

Только не нужно сейчас кидаться в меня помидорками и думать, что я не знаю об артериях, питающих наш мозг, я про них все знаю.
Но наш организм, это единая биологическая система, его на отдельные сосудики не разберёшь и не заставишь работать по вашим правилам.

Мимическая мускулатура иннервируется, то есть снабжается нервами, напрямую из головного мозга.
То есть, если нервы к вашим рукам и ногам идут от позвоночного столба, нервы к вашим мимическим мышцам идут напрямую из головного мозга.

Почему все эмоции отражаются у нас в первую очередь на лице, а на животе, например?) Именно поэтому!

Мимические мышцы связаны с головным мозгом напрямую и имеют на него непосредственное влияние.

Девочки, которые занимаются по моей методике AgeFree очень часто мне рассказывают о том, что им бывает тяжело доделать массаж или упражнения особенно поздно вечером- засыпают... Начинают работать с мышцами, и через некоторое время руки перестают слушаться, и начинает клонить в сон.
Хочется просто всё оставить, и пойти лечь баиньки... Почему это происходит?