среда, 15 мая 2019 г.

Привет всем!
Хочу представиться всем, кто со мною ещё не знаком 
Меня зовут Наталья, и я мама двух замечательных дочек...
Ещё,... мне скоро 53!!!!
В 20,30,40??😴 казалось, что это страшная цифра😬
На деле оказалось, что в 50 ты полна энергии, вполне самостоятельная и независимая от чужих мнений, а в голове рой мыслей, желаний и целей🔥
✔️Я из тех, кто до сих пор в поиске своего призвания, но чувствую, что почти нашла🤩
Так получилось, что за 30 лет работы - я занималась интересной деятельностью - работала СПА директором в самых шикарных отелях Турции( МаксРояль, Акка, Риксос, Папиллон) -
но, как я понимаю сейчас, не совсем "своей".
Понимаете, о чем я? Когда родилась Ниса в 45, я в полной мере ощутила радость материнства, а также избыток энергии, которой делятся дети. 
Это же такие энерджайзеры🔥🌞 мне нравится развиваться....
🍀В наше время, когда все идет к экологичным методам, особенно актуальна тема естественного омоложения, такая близкая мне!!!
🍀Ведь я всегда! вела, веду и впредь буду вести ЗОЖ, да, да, тот самый здоровый образ жизни и экологичный подход к себе!!
Бинго🎯
✔️А ещё я люблю путешествовать. Не важно, другая страна это или соседний город/деревня. Смена обстановки доставляет огромное удовольствие) .
✔️Книги и вебинары - ещё одна любовь. Мечтаю собрать свою огромную библиотеку😁 Правда, муж ругается, что я постоянно в наушниках с очередным обучением😬 Для меня один из лучших подарков - это книги и сертификаты))😉 .
✔️Желаний и увлечений так много, а время не резиновое.
Приходиться чётко планировать и, к сожалению, от чего-то отказываться.
Но какие наши годы?
Всё впереди🤗😄