среда, 29 мая 2019 г.

♦️Что меня стимулирует держать себя в форме?♦️
.
Пролистайте фото, чтобы видеть результаты моих девочек...
Мне 53 лет и я пытаюсь продлить молодость ! .
Знаете что мне говорят подруги которые весят на 30 кг больше меня ? Чтобы я заканчивала заниматься ерундой!
От старости не убежать ! .
Знаете что делаю я? Продолжаю тренировать своё тело и лицо .
Простите за нескромность, мне очеень нравится, когда мне делают комплименты! Я тащусь, когда одеваю любое платье, шорты и у меня ничего не висит, мне не надо ничего прятать, скрывать и тд
Я, между прочим, не призываю стремится к фитнес идеалу и жить тренировками, дышать тренировками ... нет.... это я переросла 🙃
Но тренироваться для того, чтобы тебе было просто удобно существовать сама с собой -
Это да !
Это значит: не стремиться ни к каким модельным параметрам, а просто держать своё тело в тонусе . .
Когда ты тренируешь тело, моложе выглядет твоё лицо и даже сохраняет девичью упругость 🌹
Может быть вы не поверите, но мой опыт доказывает это. .
Заниматься телом и лицом ( и 🌹) это очень круто!!! Поднимается самооценка😂
Девочки , хочу чтобы вы были удовлетворены своим отражением и своим ощущением.
О себе:
Тренируюсь 🔺3 раза в неделю -
быстрая ходьба
🔺2 раза йога
🔺каждый день лежу на Вадике ( упс... нет.. на Валике , в смысле валик, обычный ) 🔺каждый день зарядка для лица
🔺ем что хочу
🔺не считаю калории
И ВСЕ!!!! .
Мои программы рассчитаны на тех, у кого нет времени ...
куда то ходить....
Каков ваш ЗОЖ?((