пятница, 17 мая 2019 г.

Это я!!! на фото тут такая классная, умная, уверенная, успешная.. и тд тп🤣🤣 на самом деле я очень эмоциональная, порой полная размазня и нифиганеуспевающая вееезде.
Я вечно опаздываю на встречи, могу лажать по полной и при этом ругать себя до бесконечности за все и про все😖 Я всегда недовольная своими работами, проектами, обьектами, да и вообще в любой сфере я ооооочень самокритична.. мне всегда всего мало😤 Я не типичная мамаша, я не сижу во время секций своих детей и не вяжу носочки,не веду милые беседы с другими мамочками, я пожизненно ношусь с высунутым языком на плече, пытаясь успеть все и всюду, и мне дико повезло с моими детьми, потому что они принимают меня такой какая я есть🤣
Это оказывается вообще не про меня
😝 Но при этом я всегда добиваюсь своих целей, очень дипломатична, заботлива и работа над собой у меня никогда не прекращается! 😎
Мне НЕ все равно куда я иду и что я делаю и если я что то делаю то всегда с полной самоотдачей!
Я кайфую от всего того что со мной происходит, я благодарю мою семью за поддержку и полное принятия меня неидеальной! И моя неидеальность - это как раз таки мое самое классное качество и сила😊 😍😍😍