четверг, 27 июня 2019 г.

За подобные публикации меня сильно критикуют косметологи, тыкая в отсутсвие медицинского ВО, говоря, что я ничего не понимаю, вообще...🤦🏻‍♀️
Не утруждайтесь, милые инькционщики, не пишите мне гневных комментов, не надейтесь на дискуссию, вы просто улетите в бан.
Моего медицинского образования вполне хватает для того, чтобы разобраться в элементарных физиологических процессах и рассказать о них своим подписчикам.
Я это делала, делаю, и буду делать, пусть пламенем горят ваши причинные места, не пожалею!
Мне жалко личики своих "Девочек", и поэтому я буду делать все, чтобы уберечь их от необдуманных поступков.
А, вам мои, дорогие, приятного прочтения! 😘
Я уже писала про то, как я отношусь к филлерам, но этот вопрос не перестает быть одним из самых популярных...
Введение филлеров сейчас стало чуть ли не самой популярной процедурой! Куда не глянь, особенно, если женщина "следит за собой", и не важно, что ей зачастую не больше 25, у нее уже обязательно есть местечко, куда она себе ввела тот или иной препарат...
Ведь, филлеры рекламируются очень агрессивно. Постоянно проводятся семинары для косметологов, где им рассказывается о прорыве в науке косметологии. Мы видим просто на каждом шагу, как красоток, которые не скрывают любовь к препаратам, так и фриков, которые насаждают это уже, как культуру, выставляя на показ и демонстрируя все, что они делают с собой.
В общем, ситуация складывается так, что кажется в филлерах есть толк, главное, обратиться в ПРАВИЛЬНУЮ клинику, найти ПРОФИ мастера по рекомендации, и не ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ...🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
В принципе, применение филлеров выглядит логичным.
В процессе старения мышечный каркас лица теряет прежние обьемы, череп редуцируется, уменьшаясь в обьмах, кожа теряет тургор и закладывается на поверхности складками и морщинами.
В такой ситуации кажется вполне оправданным ввести филлер для восполнения обьемов, тем более, что косметологи, обещают вам дополнительное увлажнение и предотвращение процесса дальнейшего старения, и они же врачи, они же клятву давали, не навреди, разве они могут сделать что-то такое, что усугубит ситуацию с лицом?
Ваше мнение????