вторник, 2 июля 2019 г.


"Молекула Молодости" представляет:

Мастер-класс «Омолаживающий самомассаж лица и питание  в домашних условиях»

4.07.2019 11:00!

@artichoke_cooking_school

Ведущие: -Наталья Кылынч - Beauty Expert - в53на35 @anti_age_protr

Автор уникальных курсов йоги для Лица

#AgeFree - Молодость без инъекций

Наталья о себе:

Моя система "AgeFree"- легкая естественная формула молодости лица!

Различные крема и маски оказывают лишь поверхностное действие на кожу, не защищают нас от морщин и провисаний.

Существует довольно эффективный и популярный метод, который можно использовать вcем! AGEFREE!!!!💥 💫Высокоэффективный метод, включающий здоровый, альтернативный подход без какого-либо агрессивного вмешательства. 💫Вы можете вернуть себе свою естественную молодость, все зависит только от Вас💖

 -Галина Нагановская - Нутрицолог,

Автор системы питания "Ешь и Худей"@galina.nagi 💥Галина о себе:

Идея приготовления Живой пищи пришла для меня,когда я начала задумываться о роли пище для моего тела.

Потребление пищи и энергия  связаны очень тесно. "Мои любимые люди.. Я  разработала систему питания, при которой Вы получите молодую энергию ...силы ...и тело о котором мечтали...При том, что Вы не будите ограничивать себя в еде... маленькое..Но... Ваша  и меню измениться.. Это первый шаг к осознании того,что тело Это наш ДОМ"

В программе: -Причины старения -Как вернутьи сохранить свою красоту и молодость -Секреты красоты и молодости -Техники омоложения в домашних условиях -Изготовление "Живых"коктейлей -Дeгустация -Подарки

Запись обязательна!